Совершенно потрясающая эпитафия Морриконе! Всем к прочтению обязательно) Глаза онъ закрылъ и очнулся, когда прилетѣли. Мѣсто богатое – въ платинѣ каждый винтикъ. Чисто, просторно, у трапа коверъ постеленъ… Но не похоже на аэропортъ Да ​Винчи​. Нѣту таможни и карабинеровъ конвоя, Нѣтъ пассажировъ въ стерильномъ и свѣтломъ салонѣ. Вышелъ одинъ онъ, у трапа встрѣчали двое Съ картонной табличкой «​Энніо​ Морриконе» Первый высокъ и кудрявъ, въ элегантномъ костюмѣ. Онъ говоритъ, какъ посолъ, аккуратно и взвѣшенно: Мы знаемъ вашъ прайсъ и готовы утроить всю сумму. Радъ познакомиться. Очень пріятно. Иѐшуа. Я Вашъ фанатъ еще съ раннихъ работъ Бертолуччи И той зарисовки въ «Мастерѣ и Маргаритѣ»… Дѣло серьезное, нуженъ былъ лучшій изъ лучшихъ. Вотъ и пришлось Васъ поторопить, простите. Пробовалъ Моцартъ, но ​кастингъ​ пройти онъ не смогъ. Вашъ лимузинъ… Это Петръ - откроетъ Вамъ двери. А режиссеръ нашъ – талантъ, настоящій Богъ. Онъ говоритъ: «будетъ круто» и мы въ него вѣримъ. Тема: конецъ всѣхъ временъ, апогей апогея, Гибнетъ живое, вселенную ждетъ обнуленіе. Мнѣ, если честно, не очень близка идея. Я изъ другого вѣдь, можно сказать, поколѣнія. Самъ я за добрый исходъ, за ​прощенье​ плохихъ, Я бъ предпочелъ ​хэппи​-эндъ въ этомъ важномъ вопросѣ. Око за око и небытіе за грѣхи - Я бы всё это поправъ…впрочемъ, кто меня спроситъ. Въ концѣ ​всѣ​ умрутъ, вѣдь безъ жертвъ не бываетъ искусства, А смерть добавляетъ въ сюжетъ максимальной жизни. Я у Него здѣсь… ну, можно сказать – продюсеръ. Да, что подѣлаешь, это семейный бизнесъ. Приходится тяжко. Почти какъ идти на Голгоѳу. Я хоть и еврей, но въ субботу ​пашу​ безъ надбавки. Онъ хочетъ снять фильмъ. Исключительно фильмъ-катастрофу. Сценарій написанъ, онъ вноситъ ​финальныя​ правки. Вотъ раскадровка. Дюрѐр и два ​Кранаха​, нѣмцы. И Микеланджело имъ помогалъ на ​фрилансе​. Тутъ его студія рядомъ на Первой Эдемской - Вамъ будетъ съ кѣмъ перекинуться по-итальянски… Это большой павильонъ ​Юнивёрсумъ​ ​Пикчерзъ​. Сколько аренда? Повѣрьте, не изъ дешевыхъ. Вашу задачу подробнѣй обсудите лично Это не то что бы фильмъ, а ​реалити​-шоу… Много актеровъ массовки и графики сложной… Я покажу Вамъ немного. Пока безъ конкретики. Ты вродѣ смотришь, но вродѣ снимаешься тоже. ​Интерактивъ​ съ погруженіемъ, въ общемъ – эклектика. Жанры: трагедія, ​экшнъ​ и мрачная драма, Но не безъ юмора и съ элементомъ пародіи. Кстати, вотъ Іоаннъ, это нашъ главный спецъ по рекламѣ. Ну, а Вы, какъ обычно, напишете къ фильму мелодіи. ​Первыя​ версіи ихъ вызываютъ сомнѣнія. Ангелы плохо трубятъ, ихъ умѣнія грубы. Это и ​есть​, прямо скажемъ, задача для генія… Вотъ кому можно довѣрить ихъ ​мѣдныя​ трубы. Какъ назовемъ? «Апокалипсисъ»! Вродѣ новаторски! Можно сюжетъ пережить за любую изъ судебъ… ​Коппола​ намъ, говорите, предъявитъ за авторство? Пусть подаетъ въ страшный судъ, тамъ у насъ свои люди. Нѣтъ, ну а какъ вы хотите? Готовимъ бестселлеръ! Первая серія тутъ же окупитъ вложенія. Вы оцѣнили ​короно​-вирусный трейлеръ? ​Міръ​ затаился въ испугѣ и ждетъ продолженія. Актёръ ​Люциферъ​ утвержденъ на роль Сатаны. Это будетъ его послѣдняя роль въ карьерѣ. Столько проблемъ здѣсь, что не были учтены… Знали бы Вы, сколько разъ переносимъ премьеру. У оператора руки растутъ не оттуда: Сцену съ войной ​міровой​ пересняли два раза. Кто тамъ на проводѣ? Вновь ​супервайзеръ​ Іуда? Проситъ добавить бюджетъ? Отвѣчайте отказомъ. Гдѣ Гавріилъ, вѣдь ему заплатилъ за такси я… Встрѣтьте курьера… И текстъ помѣняйте у змѣя… Это не жопа въ снѣгу, а макетъ Россіи… Мы тамъ снимали пилотъ, чтобъ продать идею. Гдѣ ​освятители​? Нужно побольше ​миро​. Сцену съ рожденьемъ и смертью давайте ускоримъ. Брань въ монологѣ… О, да, узнаю Шекспира. Ладно…не трогайте, лишь бы старикъ не спорилъ. Что съ каскадеромъ, что долженъ плясать на канатѣ? Выпалъ съ лѣсовъ и лежитъ съ арматурой въ груди? Слышь, дорогой, мы тебѣ не за это платимъ… Сдѣлай свою работу… Встань и иди! Да…Дѣтскій садъ... Здѣсь кино, а не ​видеоблогъ​! Пусть мы снимаемъ со скрипомъ, ни ​валко​, ни шатко, Но режиссеръ – голова, настоящій Богъ. Самъ всё разскажетъ. Пожалуйте на площадку. А по подмосткамъ навстрѣчу спѣшитъ мужчина Бѣлый, какъ лунь и похожій на ​нервнаго​ лѣшаго Въ майкѣ съ ​винтажнымъ​ ​принтомъ​ Deus ex machina - Ну, наконецъ-то, ну гдѣ тебя носитъ, Иѐшуа.. «Голодъ», дубль пять. Операторъ, поменьше зерна. Гдѣ музыкантъ? Надо срочно, задача назрѣла. Располагайтесь… Воды? Или можетъ – вина? Я тутъ за главнаго. Впрочемъ, давайте къ дѣлу. Мнѣ нуженъ тотъ, кто идею восприметъ съ размахомъ… Только представьте: ​вѣсь​ ​міръ​ обратится въ прахъ! Я предпочелъ бы, къ примѣру, того же ​Баха​… Но онъ отказался играть на похоронахъ. По той же причинѣ отказъ былъ полученъ отъ ​Верди​. По той же причинѣ съ Чайковскимъ у насъ не срослось бы. Да, я понимаю, что самъ ихъ училъ милосердію, Но даже Бетховенъ остался глухъ къ моимъ просьбамъ. А здѣсь не бирюльки, здѣсь тонкая очень работа… Мнѣ нуженъ маэстро, чтобъ въ этомъ во всёмъ понималъ. Иѐшуа, твой протеже…онъ хоть знаетъ ноты? - Отецъ, не волнуйтесь, онъ мастеръ. Профессіоналъ. - Пусть онъ сыграетъ намъ что-то, что любитъ онъ самъ. Сразу поймемъ, онъ творецъ ли, душой не лукавящій… Онъ сдѣлалъ шагъ и ​селъ​ за огромный органъ. ​Замѣръ​, закрылъ глаза и нажалъ на клавиши… …и всталъ, доигравъ, не чувствуя ватныхъ ногъ. И лопнули звуки, какъ ​мыльные​ пузыри. И Богъ произнесъ: я сейчасъ забылъ, кто здѣсь Богъ. А ты взялъ и создалъ ​міръ​ у меня внутри. Какъ ты открылъ природу такихъ ​вещей​? Струны вселенной какъ переплелъ тесьмой? Какъ ты это сдѣлалъ, какъ ты это всё вообще? А онъ отвѣчалъ: я какъ будто писалъ письмо. Ноты и гаммы – какъ будто ​простыя​ слова. Вѣрю, что тайная сила ихъ донесетъ Той, что осталась тамъ. Ну, въ смыслѣ, жива. Я думалъ о ней и игралъ, вотъ въ общемъ и всё. - Да, ​есть​ аномаліи въ мной же придуманномъ ​мірѣ​. Хоть всё въ нёмъ ​начально​, условно, быстро и конечно. А сколько прожили? - Почти шестьдесятъ четыре. И Богъ вздохнулъ изумленно: Цѣлая вѣчность… И Богъ покачалъ головой: Вотъ дѣла, ну и ну… Всё же остались еще чудеса на ​свѣтѣ​. Разъ этотъ мужикъ такъ долго терпѣлъ жену, Развѣ и я не потерплю всѣхъ этихъ… Я же люблю ихъ, засранцевъ, прежде всего. Всѣхъ цѣликомъ, а не только лишь духомъ нищихъ. Да, не всегда взаимно, и что съ того? Дѣло такое… Любовь своего не ищетъ. Вѣритъ всему и надѣется… Знаете, что? Этому Свѣту сегодня не свѣтитъ преставиться. ​Лѣтъ​ его хватитъ еще этакъ тысячъ на сто… Что-то финалъ съ катастрофой мнѣ больше не нравится. Я надъ сюжетною линіей столько ​пашу​ - Врядъ ли конецъ долженъ быть столь жестокъ и скомканъ. Выдать прошу сатанѣ золотой парашютъ. Увольте его съ небесъ, распускайте съемку. Хватитъ топить ​всѣ​ ​земныя​ столѣтья въ крови И догонять черепаху, какъ въ ​древней​ апоріи. Думаю, будемъ снимать серіалъ о любви. Но это уже совсѣмъ другая исторія… Сценарій ​ея​, какъ всегда, долженъ быть идеаленъ. Чтобъ смѣхъ и печаль подъ вѣнцомъ, какъ женихъ и невѣста. Иѐшуа, сынъ, не пора ли звонить ​Вуди​ Алену? А съ вами, мой другъ, мы еще поработаемъ вмѣстѣ. А что до жены, то увидитесь съ ней ​непремѣнно​. А пока погуляйте, поспите, не множьте ​горе​. Эй, ​гафферы​, небо туши, завершаемъ смѣну. А онъ тихо вышелъ на край ​небеснаго​ моря И долго сидѣлъ тамъ на камнѣ съ бокаломъ вина, Долго надъ старою трубкой чиркалъ огнивомъ И представлялъ, какъ идетъ по волнамъ она Въ маленькій домъ, что на берегу залива. Мѣсяцъ на небѣ висѣлъ, одинокій пастухъ, Звѣздно искрилъ рукава ​ея​ газовой блузы, А надъ водою носился священный духъ Истинный какъ любовь по имени музыка.

Теги других блогов: продюсер эпитафия Морриконе